Оформление вышивки в двойную раму
С Советских времен художники в попытке сэкономить использовали все доступные материалы и нестандартные способы изготовления холста и подрамников.
На рынке представлен широкий ассортимент всевозможных крепежных уголков, колечек, скобок и даже целых систем для подвеса и размещения картин, но как разобраться и выбрать нужный?
Для начала разберемся что и для чего используется:
Багетное оформление алмазной вышивки. Качественное обслуживание. Оперативное выполнение поставленной задачи.
Совсем недавно - пару лет назад, в моду вошли Мастер-классы по рисованию жидким акрилом и эпоксидной смолой.
Как изготовители холстов для живописи, мы задумались над тем, как исключить провисание холста от тяжелых смол, а так же над другими вариантами исполнения основ для росписи.
Сегодня вновь расскажем немного о печати!
Часто к нам в мастерскую заходят клиенты "с улицы". Проходя мимо, их внимание привлекают именно картины на стенах. Мы приветствуем посетителей и рассказываем о картинах, что часть их них - принты, печать.
Они удивляются, как же?!
Они же как картины!
Собственное отражение необходимо нам для оценки себя со стороны, для уверенности и поднятия настроения!
В каждом доме мы найдем такой предмет интерьера, как зеркальное полотно. Это может быть трюмо, с множеством ящиков и отсеков для парфюмерии. Стенной шкаф с вставкой, где можно смотреться в полный рост, примеряя разные наряды. Простое стандартное в прихожей или овальное над комодом, маленькое настольное или отдельно стоящее на подставке – напольное.
Во времена СССР художникам было сложно купить качественные материалы для своих творений. В ход шло все, что под руку попадалось. Основы холста делали из простыней и тряпок грунт - из того, что могли достать. Экономили на всем одним словом. Не каждый живописец мог себе позволить такую роскошь, как купить готовый льняной холст на модульном или глухом подрамнике или пополнить запасы масляных красок в необходимом количестве. Более того, художественные краски ограничивались скромной палитрой цветов, а импорт был недоступен. Выкручивались по-разному. Одни верстали заготовки из досок, найденных в гараже, самостоятельно натягивали ткань с помощью кнопок и гвоздей. Другие попросту брали серый картон, оргалит, фанеру, обрезки обоев и прочее, грунтовали опять же сами. Но, не смотря на такие ограничения – порывы вдохновения не имели границ, а русская смекалка всегда удивляла - создавались шедевры!
Для тех, кто впервые решил заняться живописью,
самым актуальным остаётся вопрос выбора художественных материалов!
NNN
Арт.: CCC
Кол-во: QQQ шт
Цена:000